В Алматинской Многопрофильной Клинической больнице функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита. В случае, если Вы
- остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
Просим обращаться в Службу поддержки пациентов
по телефонам доверия:
или написать обращение
на электронную почту:
Cлужба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в сроки, установленные законодательством РК, и предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения. Мы будем благодарны за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
«Внимание! Вопросы либо информация в рубрике
«Служба поддержки пациентов» не являются электронными обращениями и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «Об обращениях граждан и юридических лиц».
- Алматинская многопрофильная клиническая больница
- Почтовый адрес: 050019, Казахстан, г. Алматы, ул. Демченко, 83б
- Телефон: +7 (727) 399-38-02
- Факс: +7 (727) 399-38-89
- Электронная почта: amkb_pr@med.mail.kz
- Instagram: @amkb.kz