
Качество и доступность предоставляемых медицинских услуг
Здоровье — самый ценный ресурс. Вернуть его, сохранить, преумножить — такая задача стоит перед каждым сотрудником ГКП на ПХВ «Алматинская многопрофильная клиническая больница».
Осознавая свою ответственность перед обществом, наш коллектив действует во благо своих пациентов и сотрудников, сохраняя их здоровье и атмосферу всеобщего доверия.
Предоставление жителям Алматинской области актуальной информации о порядке оказания медицинских услуг в медицинских организациях
Согласно закону «Об утверждении правил оказания платных услуг субъектами здравоохранения и типовой формы договора по предоставлению платных медицинских услуг (помощи)»
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 октября 2020 года № ҚР ДСМ-170/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 октября 2020 года № 21559.


Прием, обработка и анализ поступающих жалоб от населения
Call-центр — это система для обработки большого количества телефонных звонков;
На сегодняшний день во всех 61 медицинских субъектах имеются телефоны доверия, которые расположены в отдельных кабинетах или в регистратуре;
Телефонные звонки по вопросам здравоохранения, в т.ч. жалобы от населения регистрируются и передаются медицинскому работнику, ответственному за деятельность службы внутреннего аудита.