Цели и задачи

 

  1. Качество и доступность предоставляемых медицинских услуг.
  2. Предоставление жителям Алматинской области актуальной информации о порядке оказания медицинских услуг в медицинских организациях.
  3. Прием, обработка и анализ поступающих жалоб от населения:
    • Call-центр — это система для обработки большого количества телефонных звонков;
    • На сегодняшний день во всех 61 медицинских субъектах имеются телефоны доверия, которые расположены в отдельных кабинетах или в регистратуре;
    • Телефонные звонки по вопросам здравоохранения, в т.ч. жалобы от населения регистрируются и передаются медицинскому работнику, ответственному за деятельность службы внутреннего аудита.
  4. Годовой отчет ГКП на ПХВ "Алматинская многопрофильная клиническая больница" за 2017 год.
  5. Еденный преспективный план "АМКБ" на 2017-2025 год.
Предыдущая страница: Блог директора  Следущая страница: Этический кодекс