В Алматинской Многопрофильной Клинической больнице функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита. В случае, если Вы

  • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

Просим обращаться в Службу поддержки пациентов

по телефонам доверия:

или написать обращение
на электронную почту:

Cлужба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в сроки, установленные законодательством РК, и предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения. Мы будем благодарны за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

«Внимание! Вопросы либо информация в рубрике
«Служба поддержки пациентов» не являются электронными обращениями и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «Об обращениях граждан и юридических лиц».